С момента старта обновленного Чемпионата Англии, который был назван как "Премьер-Лига", футбольный клуб "Ливерпуль" успел сменить 4 технических спонсоров, коими в разное время были компании Adidas, Reebok, Warrior и New Balance (в процессе действия контракта с Ливерпулем, компания Warrior была куплена брендом New Balance, после чего на форме начал красоваться именно ее логотип), который является действующим и на данный момент.
Пивоваренная компания Carlsberg стала титульным спонсором клуба с первого сезона Премьер-Лига, однако с сезона 2010-2011 уступила место крупному банку Standard Chartered и перешла в разряд обычных спонсоров клуба. В последние несколько лет, один раз за сезон, логотип титульного спонсора сменяется на футболках игроков надписью "Seeing is Believing" в поддержку благотворительной компании по лечению глазных заболеваний и возможной слепоты.
С сезона 2017-18, в связи с введением новых внутренних правил в Англии, на рукаве команды появился логотип компании Western Union, осуществляющей денежные переводы.
Примечательно, что только с сезона 2014 – 2015 годов командная форма дополнилась третьим комплектом, чего не случалось аж с 1989 года, когда последний на тот момент третий комплект представила компания Adidas.
В начале сезона 2019-2020 годов, в преддверии окончания контракта с действующим поставщиком экипировки и на фоне появившихся слухов о переговорах клуба с компанией
Nike, New Balance подал в суд на Ливерпуль в попытке оспорить право клуба подписывать контракт с новым техническим спонсором при наличии не менее привлекательного предложения от действующего,
но проиграл.
Мы в социальных сетях